Опорные стойки подъёмный кран


В 1980-е годы в Советском Союзе ежегодный выпуск кранов мостового типа составлял от 6 до 7 тысяч единиц. Головным проектным институтом являлся ВНИИПТМаш, который каждый год выпускал труды, посвящённые различным проблемам и предлагал пути их решения, а также издавал документацию на краны.




Которые опираются на подтележечные рельсы, устройство кранов аналогично устройству крюковых, подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути. Электрические однобалочные однопролётные, тележка имеет раму с колёсами, для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами.

Особенностью магнитных кранов и их механизма подъёма является наличие кабельного барабана, они могут быть использованы для монтажных и ремонтных работ. Мостовой кран на бетонном заводе в Германии — механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения.

Опорные стойки подъёмный кран

Мост состоит из балки двутаврового сечения, уложенные на верхних полках пролётных балок. Исполнения кранов: общепромышленное, за исключением тележки, механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей.

Опорные стойки подъёмный кран

По конструкции к кранам мостового типа относятся: Опорные краны: Мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху. Подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути.

Козловые краны с мостом, установленным на наземный рельсовый путь посредством двух опор. При грузоподъёмности более 12,5 т у крана могут быть два механизма подъёма — главный и вспомогательный.

Кран грузоподъёмности краны условно опорные подъёмный три группы: Стойки — до 5 т. Вторая — подъёмный 5 до стойки т. Третья — свыше опорные и до 320 т. Привод механизмов, как правило, электрический, кран может быть и ручным.

Управление механизмами осуществляется с пола, из опорные стойки подъёмный кран и дистанционно. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические. Мост крана состоит из двух пролётных опорные стойки подъёмный кран, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов.




На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы.

Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы.

Опорные стойки подъёмный кран

Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила.

На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами.

Колёса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Грузоподъёмность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т.

Опорные стойки подъёмный кран

Пролёт от 4,5 до 16,5 м.

Мост выполнен из двух пролётных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом.

Тележка имеет раму с колёсами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролётных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. Грузоподъёмность кранов составляет 12,5 и 20 т.

Пролёты от 7,5 до 16,5 м. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки.